[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исправления вносимые следующим патчем
ChekДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:12 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Ветеран
Сообщений: 89
Статус: :-(
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировал на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.
Почему мы вносим такое изменение?
- Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
- В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
- Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
- И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

Полный список исправлений Battlefield 3:

● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции.
● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить.
● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4.
● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная.
● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции.
● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров.
● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона.
● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы.
● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4.
● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата.
● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось.
● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины.
● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно).
● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота.
● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места.
● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после спринта.
● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.

Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
Прикрепления: 8190367.jpg (23.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Дождались!? STAL... 13.04.2021
Шестой видеоднев... 22.07.2013
Концепт-арт S.T.... 10.01.2013
Crytek продолжае... 04.01.2013
Sniper: Ghost Wa... 03.01.2013
Первое дополнени... 02.01.2013
Ubisoft Motion P... 02.01.2013
с наступающим но... 31.12.2012
Ubisoft совместн... 28.12.2012
"Survarium" виде... 27.12.2012
Считаем до 10000... 2882
"Читеры&quo... 2396
Игра в ассоциаци... 2172
"Книга жало... 1728
Игра:прибавь 100 867
МАКРОС ИЛИ НЕТ? 757
Делимся прикольн... 634
Загадай желание! 519
Города... 515
БАН НА СЕРВЕРАХ ... 488
Обзор игры Max P... 02.01.2013
Обзор игры Far C... 02.01.2013
Обзор игры Battl... 02.01.2013
Gearbox: Brother... 28.12.2012
Четыре скриншота... 28.12.2012
Статья о Counter... 28.12.2012
Превью к игре Bo... 28.12.2012
Hitman: Absoluti... 28.12.2012
Тема Дата, Время Автор
Мы в ответе за... 05.09.2024, 09:33 adfir
Продаю 3 акка 05.09.2024, 09:32 kl9kca
Макросы 05.09.2024, 09:29 ivan
Нужна помощь 04.09.2024, 12:49 AnarH
Stalker (multi... 04.09.2024, 12:48 ivan
17.02.09 Новые... 04.09.2024, 12:48 daVyJ_1
Онлайн трансля... 19.09.2020, 14:14 Gektor
Ваша улюблена ... 19.09.2020, 05:25 ФРЕДИКРЮГЕРЯША
Нововведениях ... 19.09.2020, 04:17 [Ukr-s]Trojan
[Cheater]#1/2/... 19.09.2020, 01:27 Skif
Неадекват 22.06.2020, 09:14 Boart
[ВолЯ] daVyJ_1... 22.06.2020, 06:47 daVyJ_1
Встреча сталке... 23.05.2020, 07:23 Kila
Янтарь 23.05.2020, 02:23 daVyJ_1
Мод-мечта &quo... 23.05.2020, 00:46 [URT]Profy
111 26.12.2019, 14:59 Kila
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
Richa_ 31.08.2024
Elleequip 15.11.2021
Kramv 11.11.2021
stellavinks 07.12.2020
swetoksv 12.06.2018
kl9kca 4251
Medraft 1891
[ВолЯ]AdReNaLiN 1635
LISS 1594
daVyJ_1 1497
Kila 165
billy 143
adfir 99
Grek 90
Medraft 67

ЧАТ

Гости не могут просматривать содержимое Мини-чата, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим ником!