Главная » Статьи » Статьи » Обзор игр

Hitman: Absolution
Начиная с Hitman: Codename 47, собственной I-ой игры, 10 Interactive взяли курс на двухлетний цикл разработки - подходящий вариант, устраивающий как издателя, инвестирующего в разработку, так и конечного пользователя, освобожденного от излишне томительного ожидания любой новой игры. Такая схема не во всех случаях позволяет сделать условную игру мечты, однако при достойном уровне продаж продлевает жизнь сериалу и позволяет постепенно совершенствовать технологию. Хотя, чтоб в сжатые сроки создавать качественные, сбалансированные и интересные игры, 10 Interactive постоянно отказывались от одних наработок в пользу иных. Так, Hitman 2: Silent Assassin (2002), которая стала I-ой мультиплатформенной версией Hitman, предстала со серьезно подтянутой графикой, и с целиком динамическим освещением и более продвинутым звуковым оформлением. При этом игра лишилась одной важной опции: покупки оружия за полученный гонорар, размер которого зависел от степени аккуратности при выполнении договора.

Сейчас вся важная для исполнения задания амуниция была спрятана агентством в специальных тайниках на любой карте, а в некоторых ситуациях оружие возможно было проносить с собою на следующий уровень. Частично такое решение было обусловлено сюжетом, который именно в Hitman 2 начал принимать очевидные контуры - тогда агентство сделало Сорок 7-го пешкой в собственной игре, а в одной из последних миссий подставило агента, припася в одном из тайников холостые патроны.

Обзор игры Hitman: Absolution


Hitman: Contracts (2004), I полностью арт-хаусный проект 10 Interactive, в коем разработчик был увлечен аудиовизуальной стороной более, чем другими аспектами, тоже состояла по большей части из спорных решений, впрочем именно они и работали на неповторимую атмосферу. Частично сиквел, частично свободный римейк I-ой части, Hitman: Contracts наполовину состояла из избранных и переосмысленных эпизодов Hitman: Codename 47, и была полностью вдохновлена фильмами нуар: в течение всей игры стояла глубочайшая ночь, почти беспрерывно лил дождик, а Сорок 7-й то и дело забредал в мрачные кпаустрофобические номера отелей; так кинематографической, красивой и жестокой игры у 10 Interactive еще не получалось. Однако в Hitman: Contracts не только лишь не возвратилась система покупки оружия, но еще и были значительно обрезаны прежние возможности, как, к примеру, стрельба с 2-х рук различными моделями пистолетов. Зато в третьей части оказался наиболее удобный "кольцевой" инвентарь, позаимствованный прямиком из Tomb Raider - благо, что издатель у обеих игр был общим.

Обзор игры Hitman: Absolution


Вволю поэкспериментировав, в 2006-м 10 Interactive выпускает, как все тогда думали, прощальную Hitman: Blood Money - квинтэссенцию всего самого запоминающегося и стильного из сериала. Игру, по большей части предопределившую тенденции будущих проектов индустрии, идеи которой значительно подтолкнули иные команды. Чего лишь стоил знаментый уровень в Новом Орлеане с толпами людей в кадре, вдохновивший разработчиков Assassin's Creed. В Hitman: Blood Money в первый раз со времен I-ой части возвратилась возможность приобретать оружие, возникла система улучшений, однако, так или иначе, игра не являлась абсолютным идеалом. Когда она вышла, возможно было предположить, что у 10 Interactive ощущался очевидный кризис хотя бы дизайнерских идей. Большая часть уровней в Hitman: Blood Money были легонько переделанными и приукрашенными локациями 3-х предыдущих частей. К примеру, имение на реке Миссисипи в одной из начальных миссий являлось парафразом сицилийского особняка из Hitman 2.

Сооружение парижской оперы на поверку выяснилось переконструированным отелем из I-ой и третьей игры - со сценой и зрительным залом в том месте, где был плавательный бассейн; отголоски архитектурных решений оперы и отеля отражались и на здании казино. Таких нюансов насчитывалось большое количество, однако было нужно взять во внимание одну деталь: в действительности уже тогда датчане серьезно выросли в профессионализме и были готовы сделать блокбастер, шедевр интерактивного искусства, игру мечты, однако были скованы временными рамками и бюджетом. И впрочем игры серии Hitman продались суммарным тиражом свыше десяти млн. копий, они никогда не становились огромными хитами.

Обзор игры Hitman: Absolution


Заполнив образовавшуюся пустоту 2-мя частями неопрятного криминального экшена Kane & Lynch и аркадой Mini Ninjas для дошкольного возраста, 10 Interactive объявили, что подходящий миг наступил: в 2012-м важнейший стелс-экшен нулевых возвращается, чтоб как минимум взбудоражить жанр. Пятилетний долгострой, о коем все это время не было слышно, в мгновение оказался на обложках мировых изданий и в эфире датских центральных телеканалов. Последние гордо рапортовали: Hitman: Absolution - наиболее дорогая игра, когда-или разработанная в Дании.

В первый раз у Interactive было столько времени и денег, чтоб сделать действительно крупную игру, где все доведено до абсолютной степени. Для Hitman: Absolution разработан совершенно новый движок Glacier 2 - мощная технология с заделом на будущие игры студии, новой изящной анимацией и высочайшей проработкой лиц персонажей. Особая гордость, новый искусственный интеллект, создает уникальную модель поведения для каждого отдельно взятого NPC. Повстречавшийся на дороге полицейский отряд сейчас не бегает стаей за Сорок Седьмым по заскриптованным маршрутам - любой коп выполняет свои функции, способен анализировать окружающую обстановку и реагировать по-разному. К примеру, полицейские будут делиться информацией м/у собою, чтоб грамотно скоординировать вашу поимку. Не будет никакой бездумной пальбы, не будет раздражающей особенности старых игр - когда поднятая тревога оборачивалась крахом бесшумного исполнения задания. Сейчас любой "скользкий" инцидент не подвергнет риску всю миссию и сумеет быть заглажен: тревога будет локальной для какой-либо зоны уровня, постепенно "растекаясь" по иным, - хотя вовремя убрав очевидцев, уровень тревоги возможно будет контролировать и ликвидировать вовсе. Полиция начнет преследование, если заметит вас бегущим неподалеку от мертвого тела, однако если Сорок 7-й сделает вид, что совершает обычную прогулку, то сумеет увести подозрения и пустить копов по ложному следу. Игра явно становится более многогранной и реалистичной.

Обзор игры Hitman: Absolution


Окружение играет в Hitman: Absolution особую роль. 10 Interactive удалось еделать то, что не получилось когда-то у разработчиков Splinter Cell: Conviction. Все, что плохо лежит, возможно будет применять как орудие убийства. Разработчики называют такой геймплей импровизацией, где оружием подчас являются не столько винтовки и пистолеты, сколько скорость реакции и профессиональные навыки время от времени огреть недруга попавшимся под руку гипсовым бюстом или задушить шнуром от лампы бывает быстрее и уместнее, чем завязывать перестрелку. Однако если вы поклонник огнестрельного оружия, 10 Interactive обещают и внушительный арсенал, и новую систему улучшений. Кое-какие новшества в игре продиктованы модой. К примеру, возникли мини-карта и система укрытий. Применять укрытия не непременно - только 1 из способов пройти игру, а в Hitman: Absolution их будет более, чем ранее. Это связано с новым масштабом игры, которая станет самой продолжительной в серии, в ней будет серьезно более уровней и более поводов для повторного прохождения.

На смену сохранениям придут чек-поинты, что тоже указывает на гигантские уровни, чтоб разнообразить игровой процесс, разработчики внедрили экшен-сегменты - линейные участки уровней, где, например, будет нужно отставить в сторону сложную тактику и просто скрыться от вертолета. 10 Interactive верует, что это не навредит, а наоборот добавит динамики игре. К тому же этих сцен будет мало и они в некотором роде будут данью уважения предыдущим частям - тот же вертолет кружил над головой в самой I-ой миссии Hitman: Codename 47. Крохотный, в буквальном смысле "двадцатиминутный" уровень в библиотеке Чикаго, который демонстрировали прессе за закрытыми дверями, - единственный завершенный эпизод из альфа-версии игры. Он обрывается на самом интересном месте, когда Сорок 7-й выходит на улицу и растворяется в толпе. В другой раз 10 Interactive обещают показывать принципиально новый фрагмент Hitman: Absolution и намекают, что публика в хорошем смысле будет шокирована. Возможно, речь ведется об игровом процессе в массовом скоплении людей, и это интригует.
Категория: Обзор игр | Добавил: Kila (28.12.2012)
Просмотров: 932
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПРОФИЛЬ


Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
ПОСЛЕДНЕЕ В БЛОГАХ
Обзор игры Max..
Нормалёк
Концепт-арт S...
Херня всё это уже будет, ничего общего с прош
Концепт-арт S...
Я считаю Сурвариум интересен лишь какой-то ча
с наступающим ..
C Новым годом...
с наступающим ..
С Новым Годом
с наступающим ..
"Survarium" ви..
Согласен..
«Metro: Last L..
книга прикольная, на одном дыхании прочитал,
новое на форуме
Ваша улюблена зброя?
giseeZexheidSКоличество ответов: 81
Неадекват
verIcerseventКоличество ответов: 13
[ВолЯ] daVyJ_1 vs [s.k] Spiv
AvoivyAvepeКоличество ответов: 64
Янтарь
giseeZexheidSКоличество ответов: 54
111
toorceputtyКоличество ответов: 8
НАША ГРУППА
НАШИ ПАРТНЁРЫ
РЕКЛАМА