Карты для ЗП
|
|
AnarH | Дата: Среда, 21.04.2010, 17:21 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| ну для начала. разбейте форум на разделы, а то все в одном разделе постить, этш запутаться можно ну а по сабжу. некоторые из вас знают, теперь больше что я последнее время работаю над разработкой карт для мультиплеера. последнее время это я загнул конечно до олимпиад не было времени работать, а щас они закончились и появилось свободное время чюток. так вот дело в чем. те карты которые я делал. получались несколько пустыми. так как мой проект был нацелен на выпуск серии карт, которые будут по максимуму давать преимущество людям со скилом, а не с тактикой. таковым являються первый мап-пак. карты не большого размера, до 100х70 метров. и меньше. с открытой тереторией, не большими преградами. полностью создав весь уровень карты и побегав по ней в глаза сразу кинулся тот факт, что уж больно они похожи на карты из.... кс.1.6 что меня безусловно огорчило. добавил немного сталкерской тематики. но вышел не большой дисбаланс. так как опять получились карты больше на тактику. а как я уже говорил, цель моего проекта, касательно первого мап-пака, это разработка карт, небольших размеров, с поминимуму препятствий, для игры на скил, а не на тактику и стратегию. вот у меня вопрос. хотелось бы что б как можно больше людей высказали своё мнение по поводу контента на картах, и того какими они должны быть. что б потом когда пак выйдет, не оказалось что вы скажете, что я грёбаный плагиатчик, 3.14дил все с других (валв) игр, и что это уже не сталкер, а контра. (замечю что в плане геометрии уровня я карты не плагиатю, правда сложно это делать, так как все гениальное уже придумано. они напоминают это в плане общего впечатления и дизайна). я не говорю что второй и третий мап-пак будет тоже пустой. во втором я сделаю карты чисто под тактику. что б раскрыть все тактические гении людей. да бы не было мяса. а выигрывала та команда, у которой будут четкие и слаженые действия. насколько это получиться у меня (и мб моей будущей команды ) судить Вам. но что б сразу не повторять ошибки некоторых разработчиков, я хочю спросить Ваше мнение. Вам будет интересно играть на картах, которые в 60% случаев по дизайну будут напоминать карты из более именитых шутеров (которые нацелены на режимы ДМ х*х, 1х1, АХ 1х1, 2х2. ТДМ 1х1, 2х2. СТА 1х1, 2х2.) и надо ли вобще это?
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
Kurt | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:25 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус:
| Выложи пару скринов, так будет проще тебе помочь
|
|
| |
AnarH | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| на данный момент это проблемно... я спалил диск с виндой хп. а на семёрке ни сдк, ни 3дмакс 10 активироваться что то не хочет, ключ ему не подходит видилити <_<, а на 8 максе модельки с 10 не идут. так что прийдёться подождать. а помогать мне пока ничем не надо. вы лишь скажите своё мнение. не будете вы меня затюкивать, если карты будут слегка напоминать по дизайну валвовские изобретения. так как на этих картах обычных заводов, фабрик, сданий, и прочей сталкерской атрибутики нету. это больше на арену для пейнтбола похоже
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:52 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| Quote (AnarH) СТА 1х1, 2х2 бред Quote (AnarH) АХ 1х1, 2х2. аналогично Quote (AnarH) для игры на скил, а не на тактику и стратегию. что по твоему скилл? а что значит у тебя тактика?
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| как человек может иметь хороший "скилл" не умея применять тактику и стратегию, я таких людей считаю нубчиками. скилл можно увидеть только тогда когда человек хорошо использует и то и другое, а месилово в поле приведет только к тому что все будут орать, а он прошаравил, а я нет, а он тоже шаравой, и тп и тд. или в этом вонючем зп купит кто то пулемет и убей его на открытом пространстве...
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:01 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| а какой там скилл в зп я и забыл там зажимом можно спокойно стрелять особо не напрягаясь)) патчи так и не убрали систему пулемет на каждом оружии?
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:02 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| делайте шо хотите ли ж бы весело всем было
|
|
| |
AnarH | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:36 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| тогда заменим слово скил, на точность попадания, на время реакции... и на количество фрагов:килов на этих картах будет валяться с каждой стороны (те что тдм) по определённому оружию. я просто искуственно нашёл выход из ситуации. если мы не можем ограничить покупку оружия. набивание рангов и тп. то можно просто бросить в ряд по одному виду оружия, и не париться по поводу рангов. таким способом можно проводить шорткапы по стрельбе с различных видов оружия. как было на пистолкапе. эти карты я делаю для турниров, а не для пабликов. поэтому меня в первую очередь волнует баланс для игр 1х1, 2х2. (первый мап-пак), а не то, как сделать так что б на этих картах с пулемёта не валилось.
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:42 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| незнаю кому как но я бы в такое не играл бы
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:43 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| я паблик и не учитывал когда писал свое мнение
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:55 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| я считаю весь интерес сталкера в том что там можно как то поиграть на карте, по своему, как тебе хочеться, и использовать оружие такое как хочеться. то чего хочешь ты мне кажиться давно реализовано в других играх, а смысл из сталкера делать что то другое
|
|
| |
White_Nizarit | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:29 | Сообщение # 12 |
Капитан
Группа: Ветеран
Сообщений: 551
Статус:
| [SRT]Raziel, человек пытается что-то полезное сделать, а ты сразу его затюкал огромным количеством постов...
|
|
| |
raz | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:39 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 637
Статус:
| Quote (AnarH) хотелось бы что б как можно больше людей высказали своё мнение по поводу контента на картах, и того какими они должны быть. я свое рассказал
|
|
| |
AnarH | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:10 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| СБУ, дело в том, что если это сделать, +убрать верхний этаж, то получиться очень знаменитая, самая любимая моя карта из cs.1.6 and cs.s, под названием fy_pool_day. её же оригинал портированил в чн. а потом какой то лол портировал её обратно на движек соурс. жа что был заплеван игроками из кс.са за его глупость. кто не понял, пысы спистили идею из кс.с, переделали под сталкер, а парень обратно из сталкера засунул её в кс.с xD
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
AnarH | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:23 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| это надо мне для реализации турниров. популярность...? а где она была раньше?))))))))))))))))))) точнее... почему раньше никто не делал... ладно, ладно, Делал такое как я..., но не добился такого результата как я?) онеет, я не хвалюсь. и не выпендриваюсь, я к тому, что в сталкере очень много чего нету для того, что б проводить регулярные и интересные турниры. скажем так.. не ту базы. вот я и пытаюсь сделать эту базу. насколько это у меня получиться оценим в ближайшие пол года... как говориться "Цеплят по осени считают". вот как раз к осени я и стараюсь все успеть и реализировать. сделать эту самую базу. а потом уже будем засчет реакламы и лестных отзывов от тех кто "остался" привлекать как старых, так и новых игроков в игру. сильно оптимистично... даже очень :), но полгода назад мы даже не ведали что такое МОЖЕТ быть... а щас и ВЦГ и ЕСЛ, все в нашей жизни реально, надо только захотеть...
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
fos | Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| AnarH, фантазер
|
|
| |
sl_bomb | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:44 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус:
| Главное оптимистом быть и тогда все получится
Мой девиз, четыре слова - дохнешь сам, взрывай другого !!! http://rebtl.ucoz.ua/
|
|
| |
Gallardo | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:06 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Ветеран
Сообщений: 876
Статус:
| Агро рулеДЗ!!!
Падал теплый снег...
|
|
| |
ОСС_МУХА | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:25 | Сообщение # 19 |
Админ ОСС
Группа: Ветеран
Сообщений: 36
Статус:
| Кста про карты! Только заметил какой должна быть карта: Тренировочный Лагерь на ЗП! Но по каким то причинам, она осталась без изменений Интересно есть ли эта карта в природе?
|
|
| |
AnarH | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:12 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| ... с чего то же делали скрин... такую картинку сложновато нарисовать...
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
ОСС_МУХА | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:41 | Сообщение # 21 |
Админ ОСС
Группа: Ветеран
Сообщений: 36
Статус:
| S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "МП Окрестности Юпитера" не могу зайти! Не находит карту! Карту кинул куда надо, все сделал правильно, но все равно не могу зайти.
|
|
| |
White_Nizarit | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:22 | Сообщение # 22 |
Капитан
Группа: Ветеран
Сообщений: 551
Статус:
| Quote (AnarH) ... с чего то же делали скрин... такую картинку сложновато нарисовать... Могу сделать хоть пять таких картинок. Даже на карты марио брозерс
|
|
| |
AnarH | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:31 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| Quote (White_Nizarit) Могу сделать хоть пять таких картинок. Даже на карты марио брозерс лол) я не про рамку, я про "внутрености", про 3д окружение. такую шнягу тяжело нарисовать (реалистично) в фотошопе или от руки
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
|
|
| |
White_Nizarit | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:21 | Сообщение # 24 |
Капитан
Группа: Ветеран
Сообщений: 551
Статус:
| А может это скриншот с ЧН
|
|
| |
AnarH | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:51 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Ветеран
Сообщений: 241
Статус:
| какая разница, я говорю что такую же картинку нарисовать от руки или даже в фотошопе, та вобще не важно, в любом 2д редакторе с той же реалистичностью как в 3д редакторе просто невозможно!))))
[Virus] <3 Forever!) да хватит меня за маты банить то... "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" (с) Трахтенберг. :D
Сообщение отредактировал AnarH - Пятница, 04.06.2010, 12:21 |
|
| |
ОСС_МУХА | Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:01 | Сообщение # 26 |
Админ ОСС
Группа: Ветеран
Сообщений: 36
Статус:
| Quote (ШАРОВАР) ПОПРОБУЙ ПЕРЕУСТАНОВИ ИГРУ ,А ТАМ ХЗ ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ... Ок Санек...помогло!
|
|
| |